Страница обновлена 22.04.2024

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕРЕНДЕЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 3

Страница обновлена 22.04.2024
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕРЕНДЕЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 3

Дошкольное  образование является начальным уровнем общего образования, и может быть получено в нашей организации по очной форме обучения. Обучение ведется на русском языке.                                                                      

Все дети обучаются по реализуемой основной образовательной программе ДОУ за счет средств областного бюджета. 

Численность обучающихся по состоянию на 01.03.2024 г. составляет  54 воспитанника.  

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 27 июня 2016 г. № 351/16 серия 76Л02 № 0001130 

В МДОУ Берендеевком детском саду № 3 реализуется дополнительной образование детей дошкольного возраста, приложение № 1, к лицензии на оосуществление образовательной деятельности от 27 июня 2016 г. № 351/16 серия 76Л02 № 0001130, серия 76П01 № 0005534, всю интересующую информацию по допольнительному образованию можно посмотреть пройдя по ссылке   https://ds3bern-prs.edu.yar.ru/pfdo.html .

Основная образовательная программа МДОУ Берндеевского детского сада № 3 (разработанная с учетом ФОП ДО) 2023

Краткая презентация основной образовательной программы МДОУ Берендеевского детского сада № 3 (разработанная с учетом ФОП ДО) 2023

Учебный план

Освоение образовательной программы дошкольного образования  не сопровождается  проведением промежуточных  аттестаций и итоговой  аттестации обучающихся. Наш детский сад работает в соответствии с новым Федеральным Государственным образовательным стандартом  (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013г.)

Срок освоения программы – 5 лет

В МДОУ Берендеевском детском саду № 3, численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) составляет 0 человек.

В МДОУ Берендеевском детском саду реализуются адаптированная образовательная программа разработанная на основе федеральной адаптированной программе для обучающихся с ограниченными возможностями здаровья http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202301270036 .

Адаптированная основная образовательная программа ДО для детей с умственной отсталостью 

      Содержание воспитательно-образовательного процесса в ДОУ определяется:

 Содержание образовательного процесса в МДОУ определяется основной образовательной программой МДОУ, разработанной на основании примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией М. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой , целью которой  является обеспечение   всестороннего и гармоничного развития личности ребенка-дошкольника, формирования духовных и общечеловеческих ценностей, а так же способностей и интегративных качеств.
В основе реализации  Основной общеобразовательной программы дошкольного образования лежит модель организации образовательного процесса, охватывающая все основные моменты жизнедеятельности детей

Охрана и укрепление здоровья и психофизического развития детей.

Деятельность ДОУ направлена на реализацию основной цели дошкольного образования – сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, физическое, интеллектуальное и личностное развитие каждого воспитанника с учётом его индивидуальных особенностей

Развивающая среда всех возрастных групп обеспечивает:

  физкультурно – оздоровительную работу с детьми:

·        физкультурные уголки (оснащены необходимым набором пособий)

   познавательно – речевое развитие:

·        уголки по развитию речи (оснащены: детской художественной литературой, тематическими альбомами, настольно-печатными играми, буквенными фризами, сборниками юмористических историй, набором предметных и сюжетных картин).

·        экологические уголки (оснащены набором оборудования для опытно-экспериментальной деятельности, комнатными растениями, календарями природы,  играми и плакатами на установление связей и взаимозависимостей природных объектов по различным признакам, играми для развития естественнонаучных представлений);

·        уголок развивающей игры (оснащён: развивающими настольно-печатными играми со схемами, планами, картами, с наглядно-схематическими моделями, эталонами, классификационными полотнами, играми на основе алгоритмов, разнообразными лото, домино, шахматами, шашками, головоломками, ребусами, кроссвордами, играми: на формирование элементарных математических представлений; на всесторонний анализ и сравнение по признакам; на формирование обобщённых представлений):

 социально-личностное развитие:

·        уголок России (оснащён материалами по ознакомлению с Россией, малой родиной, с представлением о человеке в истории и культуре).

·        игры по этикету, коммуникативной культуре, по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности детей».

·        уголок уединения (оснащён домиками с мягкими подушками)

·        набор предметов удовлетворяющих потребности ребёнка в зависимости от его пола и возраста (сокровищницы, коробки с бытовыми принадлежностями).

·        уголок сюжетно-ролевых игр (оснащён атрибутами к сюжетно ролевым играм, наборами строительных игр, разнообразными игрушками)

художетсвенно -эстетическое развитие:

·        музыкальный уголок (оснащён детскими музыкальными инструментами, играми на развитие музыкальных способностей, магнитофонами, картотекой с аудиозаписями).

·        уголок театрализованной деятельности (оснащён атрибутами и декорациями для организации театрализованной деятельности).

·        уголок ряженья (оснащён костюмами к сюжетно-ролевым играм и самостоятельной деятельности детей, к драматизациям сказок, спектаклей).

·        уголок творчества (оснащён материалами для рисования, аппликации, творческого и художественного конструирования, альбомами об искусстве).

Инновационная программа "От рождения до школы" https://firo.ranepa.ru/files/docs/do/navigator_obraz_programm/ot_rojdeniya_do_shkoly.pdf

Условия реализации учебно-воспитательного процесса(просмотр)"/

Режим дня на летний период года по группам и холодный перриод года по группам